Реклама, которая привлекает клиентов.
Поможем составить медиаплан, дадим рекомендации для ролика, запустим рекламу и оценим результат
Решение представляет собой интегрированную систему коммуникаций с покупателями, построенную с помощью рекламных дисплеев разных форматов и имеющую централизованное управление.
Услуга включает в себя:
— составление/согласование индивидуального медиаплана, исходя из бюджета рекламной кампании, адресной программы, хронометража и/или формата рекламных материалов;Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от:
— количества торговых точек (охвата аудитории);Потенциальный охват кампании
170+ млн
Торговых точек для показа
2600+ магазинов
Скорость запуска кампании
от 3 дней
Рекламная сеть экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
756 магазинов, 1351 экран.Рекламная сеть экранов на территории РФ.
451 магазин, 2280 экранов.Рекламная сеть экранов на территории РФ.
430 гипермаркетов, 2373 экрана, 55 городов.Рекламная сеть экранов в ЦФО, Москве, Санкт-Петербурге.
787 магазинов, 2837 экранов.Рекламная сеть на территории РФ.
192 магазина, 1377 экранов.Запустили масштабную рекламную кампанию с роликами разного хронометража на всю сеть Х5 Group длительностью 2 месяца. В результате вырос спрос на напитки заказчика на 18%. Производитель заказал рекламную кампанию повторно.
Запустили масштабную рекламную кампанию с максимальным географическим охватом по релевантной целевой аудитории клиента. В ролик добавили QR-код для получения специального предложения покупателями сети.
Разместили рекламу на цифровых экранах в 200 магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд сообщил о повышении лояльности клиентов на 14% и увеличении объёма выручки сети на 5%.
Разместили рекламу в 50 магазинах «Пятёрочка» со специальным предложением на оформление клубных годовых карт. Продажи абонементов клуба выросли на 17%
В «тёплых для контакта» зонах — у касс. И в торговом зале, в категориях товаров, где покупатель задерживается длительное время.
Чтобы проводить охватную рекламную кампанию, лучше использовать всю адресную программу. Если необходимо охватить аудиторию, которая бывает в определённых локациях, то можно выбрать только необходимые адреса.
Рекомендуемый минимальный период — 2 недели. Но для достижения лучших медиаметрических показателей — от 1 месяца. Именно за этот период наберётся необходимый охват аудитории.
Обычно это 5, 10, 15, 20, 30 секунд, при этом можем ротировать ролики любого хронометража.
Стандартная частота — раз в 3 минуты. По данным билайна, время нахождения покупателя на кассе — от 2 до 8 минут. Таким образом, посетитель торговой точки может минимум 1 раз увидеть транслируемый ролик.
Выгрузку из платформы управления контентом с точным количеством выходов ролика на каждом экране. По запросу можем сделать и post-campaign-анализ в виде brand lift, чтобы получить информацию об эффективности рекламной кампании среди нужной целевой аудитории.
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам