Трансформация в автоматизации контакт-центров
Автоматизируем входящие и исходящие звонки и набор персонала с помощью искусственного интеллекта, создаём интерактивное голосовое меню, ускоряем обслуживание клиентов, кратно сокращаем затраты на колл-центр.
Оценка качества обслуживания
Смс-уведомления
Виртуальная АТС
Запись и хранение разговоров
Настройте собственные сценарии для голосового робота
Обучайте коллектив в интерактивном голосовом тренажёре
В том числе дообучение моделей прямо из веб-интерфейса
Позволяет совмещать структурированный скрипт диалога с возможностями больших языковых моделей. Робот работает по скрипту, но есть возможность в любой момент диалога переключить его в GPT-режим
Возможность использовать записи профессионального диктора с синтезом переменных его же голосом
Обучение движка синтеза речи на базе предоставленного вами голоса
При исходящих звонках голосовой робот общается только с целевыми клиентами
При встречном вопросе прерывает свою речь и переходит в целевую ветку либо одновременно со своей речью слушает клиента и реагирует только после того, как закончит реплику
Преобразование текста в речь
Преобразование речи в текст
Обработка естественного языка
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам