Новые возможности Облачной АТС: повышайте конверсию на сайте и отвечайте на запросы из разных источников в «одном окне»
«МультиЧат» — удобный сервис для повышения продаж и клиентского сервиса, который можно подключить в Облачной АТС билайн бизнес.
Помогает привлекать новых клиентов на сайт, повышать конверсию и оценивать работу операторов.
Сервис позволяет бизнесу эффективно настроить коммуникацию с пользователями, в том числе:
Если число повторных и уникальных посетителей превысило количество визитов, предусмотренных соответствующим ПО «Колибри МультиЧат», то услуга по предоставлению доступа клиенту к ПО приостанавливается до внесения платы.
Управляйте голосовыми и текстовыми коммуникациями в Облачной АТС от билайн бизнес
Отвечайте клиентам не только с компьютера, но и со смартфона
Сохраняйте историю взаимодействия с клиентами
Анализируйте рекламные источники и настраивайте ретаргетинг
Выбирайте тариф исходя из количества поситителей сайта
Это сервис, который помогает бизнесу общаться с клиентами в едином интерфейсе независимо от того, с какой площадки пришёл запрос: с сайта, из соцсетей, мессенджеров или сервисов объявлений.
А ещё в него встроены инструменты для повышения конверсии на сайте, оптимизации рекламного бюджета и мониторинга операторов.
Он позволяет:
Облачная АТС билайн бизнес помогает управлять голосовыми коммуникациями, а «МультиЧат» — оптимизировать текстовое общение с клиентами. Подключите «МультиЧат» в Облачной АТС и получите возможность повысить эффективность сразу нескольких форматов коммуникаций.
Он доступен пользователям Облачной АТС билайн бизнес. Подключается в личном кабинете ОАТС.
Узнать больше о возможностях и преимуществах Облачной АТС билайн бизнес можно здесь.
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
билайн не анализирует обращения, данные обрабатываются Callibri — ПО партнёра, — если у клиента есть на то правовые основания.