Коробочный продукт с готовыми примерами сценариев для звонков
Освободите сотрудников от рутинных задач. Вы можете настроить сценарий диалога, выбрать голос для вашего робота и запланировать неограниченное количество звонков по заданному периоду времени.
85% индекс удовлетворённости клиентов CSI при опросе роботом
+30% лучше конверсия по сравнению с традиционными каналами коммуникаций**
До 40% снижение стоимости лида
До 75% сокращение затрат и до 90% ускорение найма***
Используйте готовые примеры сценариев для голосового робота, чтобы увеличить количество лидов в единицу времени.
Создайте полноценный сценарий всего за 5 минут благодаря удобному конструктору с готовыми шаблонами
Более 10 вариантов голосов для коммуникации с клиентами, подходящих для разных ситуаций и стилей общения
Высокоточные модели распознавания речи и синтеза голоса для максимально естественного взаимодействия
Используйте эти услуги для более гибкой работы
Переводите звонки на оператора без потерь в качестве связи и с сохранением контекста разговора
Получайте подробную аналитику с текстовой расшифровкой каждого звонка для улучшения качества обслуживания
Выбор/создание сценария
Выбор шаблона для создания сценария
Выбор голоса робота
Редактирование блоков сценария
Голосовой робот — сервис, который использует ИИ для звонков клиентам по заданным сценариям, отвечает на вопросы и работает с возражениями.
Голосовой робот помогает автоматизировать звонки клиентам, увеличить эффективность работы отдела продаж, HR и реализовать массовые информационные акции и оповещения клиентов.
Самостоятельно подключите голосового робота в личном кабинете сервиса «Облачная АТС».
Голосовой робот доступен сразу после подключения и настройки в личном кабинете ОАТС.
Голосовой робот использует технологии распознавания и синтеза речи для общения с клиентами — анализирует их запросы и предоставляет ответы или перенаправляет на оператора при необходимости.
Голосовой робот может звонить клиентам, проводить опросы, запускать информационные кампании, звонить потенциальным сотрудникам для найма (скрининг и первый этап интервью)*.
* Абонент самостоятельно собирает согласие на получение звонков и обработку данных.Стоимость зависит от объёма минут и количества роботов на линии, подходящие условия можно выбрать в личном кабинете ОАТС.
Мы ведём круглосуточную техническую поддержку. Ещё вы можете проконсультироваться с нами по работе сервиса**.
** Техническая поддержка предоставляется по телефону и по электронной почте. билайн не несёт ответственности за корректность работы чего-либо из перечисленного далее: кабельных коммуникаций, оборудования и (или) программного обеспечения абонента, за качество соединения, коммуникации, а также за возможные ошибки при осуществлении звонков и (или) при отправке электронной почты.Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
* При подключении ОАТС билайн и пакета минут робота «Базовый 2000». Цена исходящих звонков по тарифам ОАТС — от 1,34 ₽/мин.
Цены указаны без учёта НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%.
** Абонент самостоятельно собирает согласия на получение звонков и обработку данных.
*** Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижения указанных результатов.