«Забрендируйте» свои исходящие звонки, чтобы чаще дозваниваться до клиентов
Сервис «Этикетка» позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. Например, можно указать название компании, бренд или цель звонка.
Абоненты будут знать, от кого и/или о чём им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер.
«Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайна.
+ 20% повышение контактности при использовании «Этикетки»
+ 30% увеличение длительности разговора
Не требует установки дополнительных приложений
«Этикетка» показывается на экране телефона так, словно номер добавлен в список контактов — никаких дополнительных приложений и всплывающих окон
Сервис «Этикетка» разработан собственной командой билайн бизнес
В основе лежит микросервисная архитектура, которая позволяет гибко управлять изменениями
билайн бизнес проводит премодерацию данных, используемых «Этикеткой»
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
Стоимость услуги «Этикетка» указана в российских рублях без учёта НДС. Стоимость вызовов и иных услуг, подключённых к номеру, тарифицируется отдельно в соответствии с тарифом абонента. Не является публичной офертой. Данные предоставлены исключительно для ознакомительных целей. билайн вправе изменять стоимость услуг.
Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, такая информация передаётся вместе с информацией о номере. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» вместе с информацией о номере звонящего зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Возможность отображения «Этикетки» в сетях других операторов зависит от технических возможностей таких сетей и наличия соглашения у оператора с билайном.
Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
Рассчитано на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг.
Отображение эмоджи у вызываемого абонента зависит от настроек его устройства и пользования услугами АОН, антиАОН.
В рамках премодерации проверяется только фактическая информация, предоставленная абонентом. Абонент, использующий «Этикетку», несёт ответственность за достоверность переданной информации и гарантирует наличие всех необходимых прав для размещения информации, используемой в качестве «Этикетки».
Общие требования ПАО «ВымпелКом» к формату «Этикетки» при звонках на номера билайна размещены на сайте