Гарантия, обмен и возврат
Как отремонтировать роутер «Билайн» по гарантии?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера
- Роутер
- Блок питания
- (опция) Подставка
3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в офис продаж):
Адреса наших офисов продаж
Адрес: г. Уфа, проспект Октября, д. 34 (остановочный комплекс универмаг Уфа).
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Ленина, д. 60.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Кольцевая, д. 65/1.
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, Менделеева, д. 137.
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, Пр. Октября, рядом с д.123 остановочный павильон.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Первомайская, д. 98.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Ак. Королева, торговый павильон, рядом с домом №14.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Жукова 29, ТЦ «Простор».
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, Пр. Октября, д. 4/1.
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 112.
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, ул. Первомайская, д. 30.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Айская, д. 70.
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, Проспект Октября, д. 34 (остановочный комплекс универмаг Уфа).
Режим работы:
- Пн-Сб: 09:00-21:00
- Вс: 09:00-19:00
Адрес: г. Уфа, ул. Рубежная, д. 174 (ТЦ "Мега").
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, ул. Привокзальная, д. 3.
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, ул. Цурюпы, д. 97, ТЦ «Центральный».
Режим работы:
Адрес: г. Уфа, ул. Первомайская, д. 36.
Режим работы:
- Пн-Cб 9:00 21:00
- Вс: 09:00-19:00
В начало страницы
Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного офиса продаж.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный офис продаж заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного офиса продаж.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
В начало страницы